Путешествие в будке на колесах глазами Виконта. День первый / #трое_в_будке_считая_Виконта


 
День первый

"Это неописуемо" - сказала собака, глядя на баобаб.


Весь вечер накануне начала путешествия были бесконечные движения, складывания и перекладывания вещей, мне бедненькому даже прилечь было негде, вокруг коробки, пакеты, пакетики и коробочки. Причем сразу на трех этажах!

 

 
И все это вперемешку с воплями:
- А где у нас сапоги?
- А где рыльно-мыльные принадлежности? (это они так свои зубные щетки и шампуни называют, у меня то из рыльных лапы с когтями, а мыльных нет вообще)
- Дождевик, дождевик мой олимпийский взял?
- А удочки мои где?
- Ты что, все таки берешь купальник?
- А где гнездо Виконта?
- В подвале лежит.
Гнездо? Виконта? Это же про меня. Пошел, проверил, правда лежит. Со штопором.

 
Хотя штопор бы я лучше оставил дома. Зато взял бы еще пару мячиков и курицу. А лучше две курицы. Подумав над курицами, я тааак посмотрел Фраухен в глаза, что она и в правду взяла и доложила в мой пакетик еще два мячика и две курицы из новеньких, на днях приобретенных!

 
Когда и как наступила ночь, я не помню, так же как и не помню момент наступления утра. У меня сложилось ощущение, что эти вопли, пакетики и коробочки продолжались вплоть до того момента, когда Мои сунули мне вкусняшку и исчезли, а я один остался охранять все это богачество, равномерно разбросанное по дому.
Оказалось, они поехали за нашей Будкой на колесах. Если я правильно помню их рассказ, в прокате они долго ходили вокруг будки, искали на ней царапины и рисовали их на листике.

 
Потом они этот листик подписали, отдали стопку денег в залог новых царапин,

 
отдали ключи от своей машины, чтобы она там пожила, пока мы путешествуем, получили ключи от Будки и поехали.

 
Ах, да, еще местная тетенька показывала им, как включать свет, воду, зажигание и что-то там еще и дала целую банку каких-то таблеток для туалета.

 

 

 

 
И зачем им таблетки? Пользовались бы как я, пакетиками.
Потом они сели и… поехали до первого светофора, потому что поехали не туда. С этого момента, можно считать, их путешествие и началось. И под этим девизом оно и продолжилось.
Херхен, понятное дело, за рулем. Фраухен, понятное дело, с камерами фиксации процесса.
- Сделай удивленное лицо.
- Да у меня удивленное лицо будет все путешествие.

 
Так они и ехали. И приехали. И я увидел наконец-то нашу Будку! Это — баобаб! Она была огромной.

 
Мы с Фраухен пошли вокруг, и все шли, шли и шли.

 
А потом меня закрыли на террасе, чтобы под ногами не путался, а сами стали наполнять будку своими – и моими – коробками и пакетиками и даже велосипедом.

 

 
И тут вдруг я слышу, что мое гнездо не помещается. Как не помещается? Как я без гнезда?

 
Только я начал выбирать правильную тональность для своего возмущенного лая, как Херхен своим волевым решением лишил Будку стола, зато у меня появился свой собственный трон для путешествия.

 
Разбежался я, чтобы водрузиться на трон, а вместо этого водрузился на какую-то доску. Оказалось, это доска не простая, а специальная, путешественная, на ней каждый день они что-то писали и рисовали, но фотографировали с ней при этом в первую очередь меня. Странные, конечно. Хотя… чего ж тут странного, я же красавец, кого же еще фотографировать, как не меня… Правда потом еще все равно делали совместное фото. Ну это типа они тоже красавцы и красавицы.
Еще у нас была эмблема (вроде это так называется). На ней мы все нарисованы. И когда мы оставляли свою Будку и куда-нибудь шли, эта эмблема лежала под лобовым стеклом. Это чтобы никто нашу будку со своей не перепутал.

 
Вот и сейчас буквально из-под когтей выдернули доску, из будки выдернули меня и отправили позировать. Не нравится мне этот процесс, но я уже давно понял, что с Фраухен спорить бесполезно, и лучше сразу отмучиться, чем сопротивляться.

 
Отмучился, устроился поудобнее в гнезде, но оказалось, что мой комфорт будет слегка подпорчен, потому что в гнезде на меня наделю сбрую, да еще и пристегнули к стене. Эх, а я так надеялся, что буду гулять, пока мы едем, все же тут просторы, по сравнению с багажником Меривы, в которой я все время путешествую.
Сбруя оказалась довольно удобной, я мог и сидеть, и лежать, и даже спрыгивать вниз

 
– иногда добровольно, на крутых поворотах – принудительно. Но вокруг было столько интересного, что спрыгивать мне было некогда, потому что я таращился в стекло.
Я же никогда не ездил впереди, а из багажника вышеупомянутой Меривы видел либо машины сзади, либо Фраухен и Херхена через решетку. А тут — автобан, машины несутся, деревья несутся, таблички несутся. А мы едем.

- Я не вижу свой правый бок.
- Да у тебя там слон поместится.
- Тут надо шире закладывать поворот.
- Ты едешь по линии.
Ой, я же забыл сказать, что после всех этих фотосессий и фиксаций мы наконец-то поехали.

 
Сначала Херхен хотел ехать окольными путями, чтобы привыкнуть к Будке и научиться ей управлять — 6 метров длины — это, простите, не чих собачий, поэтому окольные тренировочные пути привели нас сразу на автобан.
Ехали мы ехали, и тут они вдруг вспомнили, что еще не обедали. Ну а я вспомнил, что даже не успел никому рассказать, что поехал. Поэтому отправились мы, каждый по своим делам — они есть, а я — метки ставить, рассказывать. И выбрали мы для этого парковку на автобане. Внимательно изучив знаки, решили, что мы грузовик и встали рядышком с грузовиками. Все равно парковка для Будок на колесах была занята другими грузовиками.

 
В первую очередь мне налили водички в миску. Но пить из миски, стоящей на дороге, стоя в будке было не очень удобно, и мне выдвинули специальный столик из-под будки. Процесс питья сразу наладился.

 
А у них процесс поглощения пищи и не разлаживался, уж что-то, а есть они могут в любом месте и с любом положении

 

 
Напившись, я примерился сначала к штурманскому месту, затем к водительскому,

 
но Мои эти притязания быстренько пресекли и отправили спать в гнездо.

 

 

 
В гнезде я проспал до замка, в который мы долго собирались идти и еще дольше до него ехали, но когда доехали, решили, что эти притязания еще более беспочвенны по причине жары, и посещение замка было отложено до лучших времен.

 

 
Тут Мои решили, что они уже достаточно освоились с управлением Будкой и захотели проверить, доедет ли наша Будка до отдельной произвольно взятой стоянки для будок. Поэтому сначала мы просто начали петлять по дорогам и пробираться сквозь узкие города,

 

 
затем с третьего раза вписались в поворот почти на 360 градусов (из них почти 30 — тепла), потом с разгону проскочили туннель под железной дорогой, который всего на 10 см шире и на 30 см выше Будки,

 

 
и, наконец, развернулись перед шлагбаумом, вышли, подышали там свежим воздухом и поехали назад.

 

 
Проскочив тоннель в обратную сторону, Херхен с удивлением обнаружил перед собой какого-то бородатого дяденьку с прицепом, который тоже хотел проскочить в тоннель, но уже в ту сторону. Борода у дяденьки оказалась существенно больше и седее, чем у Херхена, поэтому вежливый Херхен попытался уступить дяденьке тоннель. Но не тут то было! Сзади нашу Будку уже подпер другой дяденька — невежливый и без бороды. Пришлось Херхену пятить Будку в пешеходную зону.

 
Я вызвался помочь — ну, там, собак местных из-под колес разогнать, самому под колеса броситься, выдающиеся углы местной архитектуры пометить — для лучшей ориентации, но Фраухен затолкала меня обратно в гнездо и велела успокаивать Херхена во время маневров. И смотреть назад. Я смотрел назад и видел кровать и велосипед на багажнике. А Херхен так спокойненько запятился задом в узкую пешеходную улочку, как будто всю жизнь только этим и занимался.

 
Дяденька аж бородой чуть не подавился от удивления. И быстренько шмыгнул в тоннель вместе с бородой, прицепом и тетенькой на пассажирском сиденье.

 
А мы шмыгнули из пешеходного переулка.
После этих маневров Мои решили, что они уже достаточно освоились с Будкой и на автобан решили не возвращаться. А я решил, что я уже достаточно освоился в Гнезде и решил еще поспать.

 
Пока я спал, Мои решили попить кофе и перекусить, а стола то и нет – на столе лежит мое Гнездо, а в Гнезде сплю я! Пришлось заехать в спортивный магазин и купить стол. Меня в магазин не взяли – я там ношу намордник, нервничаю и писаю на стеллажи с товарами. Пришлось пописать на фонарный столб на парковке.

 

 
И запить это дело из моей любимой синей миски. Пока Фраухен бегала к ближайшему орешнику за новою метлой… то есть, пардон, в булошную за свежими булочками, мы с Херхеном освоили очередную резиновую курицу.

 
А Херхен так обрадовался Фраухен (или булочкам), что забыл курицу на парковке. Редиска. Но я сильно не расстроился – куриц и мячиков у меня был еще солидный боезапас, и уж лучше мы потеряем курицу, чем, скажем, Фраухен. Или рассудок. Или меня.
Ладно, фиг с ней, с курицей, поехали дальше.
Тут вдруг Херхен решил, что и не Будкой он вовсе управляет и зачем-то поехал в тупик. Тупики то они опасны тем, что даже на Мериве там бывает трудно развернуться. Но Херхен как-будто знал, куда едет и в итоге приехал, куда бы вы думали? Да-да, на специальное место для разворотов! Но прежде, чем развернуться, мы решили там передохнуть:  Херхен - попялиться в карту, я - понюхать окрестности, ну а Фраухен, ясное дело, все это запротоколировать.

 

 
Дело тем временем шло к вечеру и Мои начали искать место для ночлега. Сначала нарезали несколько кругов вокруг Полиции — я уж было обрадовался, решил, что перед сном можно будет погрызть рукав какому-нибудь фигуранту в рамках защитно-караульной службы,

 
но опять не тут то было — оказалось, что мы просто искали заезд на стоянку для будок. После очередного виража вокруг полиции нашли. И я опять обрадовался — на стоянке для будок разворачивал свои будки цирк-шапито с конями.

 
Я никогда не жил в одной будке с конями! Самое время попробовать! Но всю малину испортил знак «Парковка запрещена» на въезде на парковку. Так и знал — все лучшее – кОням… Пришлось нам нарезать очередной вираж вокруг полиции и отправиться на поиски лучшего варианта.
Минут через 40 вариант нашелся — парковка для будок на окраине деревенского ресторана, в зарослях деревенского винограда.

 

 

 
За углом пела и плясала деревенская свадьба, на которую меня традиционно не пустили, а над головой начиналась деревенская гроза.
Херхен быстренько подключил нашу Будку к электричеству и газу,

а Фраухен быстренько состряпала ужин.
Успев подкрепиться до начала дождя, мы сходили пометили окружающие виноградники и улеглись спать.

 

 

 
Но только я заснул, начался ливень с ураганом. Моим то хорошо, они под крышей… Я, правда, тоже был под крышей, но надо мной был открыт люк — для вентиляции. Я так хорошо провентилировался под начавшимся ливнем, что меня пришлось вытирать. А мое гнездо — сушить.
На этом первый день нашего путешествия наконец-то закончился.

Нет комментариев

Отправить комментарий