
Частенько маршрут перемещение из пункта А в пункт Б проходит по автобану. А автобан – это самостоятельный живой организм, со своими законами и порядками. И их просто жизненно необходимо уважать, а в противном случае лучше туда и не соваться. Ну а если ты все правильно сделал, то получай скорость и комфорт, а также возможность увидеть что-нибудь интересненькое, как, например, это нечто, которое мы увидели на днях.
Германия, автобан, средняя полоса, скорость 130, справа фуры, слева «шумахеры».
- Ой, а чего это он везет?
- Судя по наклеенной букве «А» на борту – везет мусор.
- Металлолом, что ли?
- Ага, ровненько так спрессованный ☺ Можешь встать за ним?
- Да, там как раз свободно, сейчас перестроюсь.
Средняя полоса, скорость 125, взгляд по зеркалам, правый поворотник, скорость 120, 115, 110, взгляд по зеркалам, плавный поворот руля вправо, правая полоса…

- Подожди, да это же спрессованные машины!
- Ой, и правда.
- Можешь ближе подъехать, давай я его сфоткаю твоим телефоном.
- Хорошо, попробую.
Правая полоса, скорость 115...

...120...

...зад фуры неумолимо приближается

- Это действительно спрессованные машины, причем целиком, вместе с пластиком и проводами.
- А куда их так?
- Да откуда ж я знаю! Прикоооольно…
- Слева сейчас чисто, давай я попробую «зависнуть» рядом с ним, а ты сфоткаешь сбоку, я потом дома посмотрю.
Правая полоса, скорость 115, взгляд по зеркалам, левый поворотник, взгляд по зеркалам, плавный поворот руля влево, левая полоса.
- Очень близко, не фокусируется.
- Ну упс. Щелкай как получится, пока «висим».

- Это действительно машины, спрессованные целиком!!!
- Все, сзади нагоняют, уходим!
Средняя полоса, скорость 115, 120, 125, справа фуры, упираюсь в бумер, взгляд по зеркалам, левый поворотник, взгляд по зеркалам, плавный поворот руля влево, левый ряд, скорость 130, 135, 140. Из неоткуда в зеркале заднего вида образовался некто темный. Справа машины. Скорость 140, 145… Перед бумером еще машины. Не, быстрее не поеду, пускай этот темный ждет. А вот и справа чисто. Взгляд по зеркалам, правый поворотник, взгляд по зеркалам, плавный поворот руля вправо, средняя полоса, скорость 140, 135, 130. Совсем другое дело, так мне более комфортно…
***
Ну да, что ни говори, а вот 130-140 - самая комфортная скорость для нас, если выше, то уже теряется концентрация. Так можно гонять в сухую погоду субботним днем и в воскресное утро, когда на дороге мало машин, а фур практически нет (запрещено им пользоваться автобаном в выходные, но иногда случается видеть и нарушителей, как правило с польскими, прибалтийскими или украинскими номерами, но и немцы встречаются). А в остальное время лучше по-нашему, скромненько, не больше 140. Ну а те, кто с этой скоростью вырос - они да, себя не сдерживают, и иной раз проносятся мимо "со скоростью звука" 🙂
Ниже - несколько роликов автобана как раз в субботнее утро.
Пару месяцев назад на участке, который ниже на видео, был ремонт, стояли знаки ограничения скорости "120", которые «прописались» в навигаторе. Ремонт закончился, ограничения сняли, а навигатор не в курсе, поэтому пикает нам «ай-я-яй», скорость превысили ☺
Автобановская развилка. На них тоже скорость снижают до 120, а если она с закруглением, то до 100 или даже до 80-60, в зависимости от кривизны закругления.
Еще одно ограничение. Здесь мы приближаемся к месту ремонта моста над автобаном, поэтому опять ограничение в "120".
И это даже неплохо, что время от времени ремонты и развилки, и необходимо менять скорость, потому как монотонность тоже расслабляет. А расслабляться на дороге, тем более с большими скоростями, очень-очень опасно!
Удачи на дорогах!
18.07.2014
Нет комментариев